HR в России: от Excel до геймификации (рекомендовано В. Федько)

27 Августа 2019
В 80% компаний довольны текущей системой поддержки HR-процессов, и главным используемым инструментом называют Excel. Как показал опрос, проведенный в России рекрутинговой компанией Hays, лишь 16% респондентов планируют дальнейшую автоматизацию в HR, а 21% и вовсе не хотят внедрять новые технологии, поскольку их все устраивает. При этом 45% компаний позитивно относятся к геймификации, считая, что с ее помощью сотрудники легче принимают корпоративные ценности.

По мнению респондентов, тройку главных областей, в которых сегодня не обойтись без автоматизации, составляют кадровый учет и администрирование (их отметили 72% опрошенных), учет рабочего времени (66%) и HR-аналитика (61%). Далее следуют компенсация и сборы, рекрутмент, а также оценка, адаптация и обучение персонала. 1% опрошенных считает, что функцию HR лучше полностью отдать на аутсорсинг.

Большинство респондентов — 78% — уже автоматизировали кадровый учет и администрирование, а 54% — внутренние коммуникации. Кроме того, 45% опрошенных компаний внедрили системы учета рабочего времени, 41% — рекрутмент, 34% автоматизировали HR-аналитику, 34% — оценку, адаптацию, обучение и развитие. Только 15% пытаются оценивать нелояльность сотрудников.

По мнению опрошенных компаний, за автоматизацию HR в компании должен отвечать HR-директор — такого мнения придерживаются 67%. 13% считают, что это обязанность генерального директора, и еще 13% думают, что этим должны заниматься ИТ-директора. 4% уверены, что отвечать за автоматизацию HR-процессов должны все вышеперечисленные коллегиально.

Блок кадрового учета и администрирования, по мнению респондентов, в первую очередь нуждается в автоматизации. Это подтверждают и цифры: на практике такую систему используют 78% компаний, из них лишь 22% ею недовольны.

Подробнее: cio.ru

Благодарим за рекомендацию Виктора Федько.

Комментарии (0)

Комментировать могут только авторизованные пользователи.
Предлагаем Вам в систему или зарегистрироваться.